пн-пт 9:00–19:00,

сб-вс 9:00–15:00

В корзине пусто!

Правила получения посылки:

     При получении посылки ВСЕГДА взвешивайте посылку с сотрудником ФГУП "Почта" (транспортной компании), сверяйте вес с заявленным в документах,  содержимое посылки с описью ( в случае отправки с описью) и только потом расписывайтесь в ее получении!  Если есть разница в весе, в содержимом составляйте акт-претензию, нижеописанным способом. Также следует поступить, если коробка повреждена или есть признаки вскрытия скотча. Если при получении посылки Вы не заявите на месте претензий по некомплектности и/или повреждению товаров, то уже практически не сможете доказать о нарушении прав.

1.     Если при транспортировке целостность товаров была повреждена или нарушена, либо содержимое не соответствует описи (при получении на ФГУП Почта), либо др. претензии Вам нужно:

1.1                       Составить акт-претензию во время получения товара в транспортной (почтовой и пр.) компании в двух экземплярах с указанием, выявленных нарушений. Один экземпляр с подписью работника, принявшего акт, оставить у себя.

1.2                       Сделать фотографии поврежденного товара.

1.3 Сообщить нам (в этот же день) о случившемся.


2.     Для возврата товара надлежащего качества: обратиться к нам в течение семи дней после получения заказа.  Доставить товар самостоятельно, либо через транспортную компанию,  ФГУП «Почта России». Товар должен быть возвращен нам в целостности, без признаков вскрытия и повреждений, упаковка товара должна быть сохранена.  Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть Вам деньги, и претензии Вы должны будете предъявить транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки. Вместе с товаром необходимо приложить письменное заявление, в котором кроме основного требования, необходимо указать, желаете ли Вы присутствовать при проведении проверки-экспертизы товара.  При отсутствии данного пункта Вашим желанием по умолчанию признается, что Вы доверяете нам провести экспертизу с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств самостоятельно. Также вложите копии документов, полученных при оплате товара, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара. Деньги за товар возвращаются по результатам экспертизы в течение 10 дней с момента передачи товара нам и оформления возврата вышеуказанным способом.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 Доставка товара осуществляется ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ (в соответствии п.4 Статьи 497 «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» ГК РФ Вам необходимо будет возместить необходимые расходы, понесенные нами в связи с совершением действий по исполнению договора).

Обратная доставка товара Наложенным платежом запрещается, т.к. в данном случае нарушается право Продавца определить правомерность Покупателя требовать возврат.  Возврат производится почтовым отправлением (либо курьерской, транспортной компанией) с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых остается у Покупателя.

Помните, мы очень ценим своих покупателей, если у Вас есть особые пожелания, вопрос, выходящий за рамки данных условий, звоните, мы сделаем все возможное,чтобы удовлетворить Ваши пожелания!


НАТУРАЛЬНОСТЬ - залог здоровья и красоты!